Уважаемые заявители!

АО «ЛОЭСК» напоминает о временной приостановке очного приема граждан в офисах компании в целях профилактики заболеваний, вызванных распространением коронавирусной инфекции (Covid-19). Для удобства заявителей в АО «ЛОЭСК» реализован комплекс сервисов удаленного обслуживания, которые позволяют без посещения офиса решить вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям или эксплуатацией электротехнического оборудования.

Оформить заявку на подключение (технологическое присоединение), заключить и оплатить договор об осуществлении технологического присоединения возможно при помощи онлайн-сервисов:

- «Личный кабинет заявителя» (https://lk.loesk.ru/), с подробным алгоритмом регистрации в сервисе можно ознакомиться на сайте компании в подразделе Потребителям (ссылка: https://loesk.ru/pages/156/)  или прочитав подробную инструкцию на странице сервиса;

- «Онлайн-оплата» (https://loesk.ru/pages/141/);

- «Форма обратной связи» (https://loesk.ru/faq/manage/);

- телефон горячей линии: 8 800 550 47 48. 

В целях осуществления непрерывной деятельности электросетевого комплекса Ленинградской области во всех филиалах АО «ЛОЭСК» на сегодняшний день приняты максимальные меры по обеспечению безопасной работы сотрудников. Большинство работников находится на удаленном режиме работы, клиентские центры продолжают дистанционный прием заявителей. В офисах, где ведется непрерывная деятельность, реализуется схема бесконтактной работы, осуществляется регулярный термический контроль, на техническом транспорте ежедневно проводятся дезинфекционные мероприятия.

Аварийно-диспетчерские службы компании продолжают работать в обычном режиме.