ОАО «ЛОЭСК» совместно с ООО «Консультационная фирма М-РЦБ» продолжает развивать Автоматизированную систему управления финансово-хозяйственной деятельностью (АСУФХД) предприятия.

Совместными усилиями специалистов компаний успешно завершены испытания и выполнена подготовка к эксплуатации подсистемы ведения учета и формирования отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), созданной в рамках единого информационного пространства АСУФХД.
 
К результатам опытно-промышленной эксплуатации подсистемы МСФО на предприятии можно отнести успешно сформированные данные по МСФО за 2009-2010 годы, а также формирование в подсистеме необходимой отчетности.
 
В настоящее время в компании полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, на базе конфигурации 1С: УПП в систему интегрирован блок «Управление технологическими присоединениями». Внедрены и успешно функционируют такие звенья АСУФХД как «Договорная работа», «Управление движением денежных средств», «Бюджетирование». В следующем году планируется завершить внедрение подсистемы «Управление инвестициями».
 
По словам заместителя генерального директора ОАО «ЛОЭСК» по экономике и финансам Дмитрия Симонова, работа компании по автоматизации бизнес процессов – это инвестирование во внутренние коммуникации, направленное на повышение прозрачности деятельности и, соответственно, инвестиционной привлекательности ОАО «ЛОЭСК».