За год работы принято более трехсот обращений жителей Санкт-Петербурга и области. Большинство звонков преследовали цель получить справку — абоненты спрашивали о тарифах, просили помощи в расшифровке квитанций. Непосредственно работы компании касалось 72 заявки.

Поступают обращения об аварийных ситуациях на электросетях (обрыв проводов, упавшая опора), перебоях с напряжением, недостатках уличного освещения, сообщает пресс-служба ОАО «ЛОЭСК». Сообщают о безучетном потреблении электроэнергии и несанкционированном подключении к электросетям компании. Ряд обращений связан с затягиванием сроков техприсоединения по договорам и нарушениями подрядчиками сроков выполнения работ.

Звонки принимаются работниками отдела внутреннего контроля компании, а в нерабочее время записываются на автоответчик. По всем зарегистрированным обращениям проводятся проверки, о результатах которых докладывается обратившимся гражданам.