ОАО «ЛОЭСК» завершило очередной этап внедрения системы делопроизводства и электронного документооборота «Дело» во всех филиалах компании. В настоящее время автоматизировано 278 рабочих мест сотрудников.
Программа начала внедряться в ОАО «ЛОЭСК» в 2006 году. В первую очередь были автоматизированы рабочие места работников канцелярии для регистрации входящих, исходящих и внутренних документов (сейчас в системе регистрируется вся корреспонденция, нормативные и внутренние документы).
В 2010 году руководством компании принято решение о существенном расширении участков автоматизации и более полном использовании возможностей электронного документооборота.
Год спустя система была последовательно внедрена во всех подразделениях центрального аппарата, в том числе на рабочих местах сотрудников Центра присоединения к электрическим сетям компании. Параллельно началась установка системы электронного документооборота в филиалах ОАО «ЛОЭСК».
В феврале 2014 года система электронного документооборота «Дело» внедрена во всех 16 филиалах компании. Программа установлена на рабочих местах секретарей руководителей, главных инженеров, главных бухгалтеров и экономистов филиалов.
На следующем этапе внедрения системы к работе в программе будут подключены руководители и сотрудники технических отделов и подразделений филиалов ОАО «ЛОЭСК».
По словам начальника канцелярии ОАО «ЛОЭСК» Елены Волковой, автоматизация электронного документооборота позволила значительно сократить время обработки и исполнения документов, что особенно важно в условиях территориальной разрозненности филиалов.
«Теперь все сотрудники компании работают в одной информационной базе, и передача документов занимает считаные секунды, - отмечает Елена Волкова. – Это ускоряет исполнение управленческих решений, упрощает контроль, повышает прозрачность процесса, что, безусловно, ведет к росту производительности труда персонала».