«Мы готовы оказывать незамедлительную помощь всем нашим потребителям в рамках договоров на ремонтно-эксплуатационное обслуживание, - подтвердил главный инженер компании Андрей Горохов, комментируя ситуацию в Янино. – В иных случаях компания не имеет права ремонтировать чужие сети и оборудование потребителя».
Напомним, в воскресенье 14 августа, в результате отключения на кабельной линии был обесточен коттеджный посёлок под Янино. Без электроснабжения остались более 1000 человек.
В диспетчерскую службу филиала обратились за консультацией потребители из отключенного коттеджного посёлка. Было установлено, что отключение произошло из-за неисправности в кабеле потребителя. В зоне ответственности компании и на эксплуатируемом оборудовании неисправности не фиксировались. К такому заключению пришли специалисты Пригородного филиала АО «ЛОЭСК». Официальных обращений в компанию от юридических лиц, в первую очередь, от председателя товарищества собственников жилья, не поступало. Кроме того, с руководством потребителя, как с контрагентом, договорные обязательства отсутствуют и потеря питания в воскресенье – это не первый случай в посёлке.
Руководство АО «ЛОЭСК» отмечает, что компания готова работать с любыми потребителями Ленинградской области при условии официальных обращений и наличии заключенных договорных обязательств. Только в таком случае взаимодействие сторон будет оперативным и максимально эффективным.