15 августа, около 23:00 час. специалисты филиала «Пригородные электрические сети» АО «ЛОЭСК» завершили восстановительные работы на кабельной линии потребителя в районе коттеджного посёлка под Янино. Напомним, посёлок был обесточен в воскресенье 14 августа, в результате чего без электроснабжения остались более 1000 человек.
Представитель потребителя из отключённого коттеджного посёлка обратился за консультацией в диспетчерскую службу филиала. В результате расследования было установлено, что отключение произошло из-за неисправности в кабеле потребителя. Электрооборудование в зоне ответственности компаниинаходилось в исправном состоянии. К такому заключению пришли специалисты Пригородного филиала АО «ЛОЭСК».
Официальных обращений в компанию от юридических лиц, в первую очередь, от председателя товарищества собственников жилья, не поступало. «Кроме того, с руководством потребителя, как с контрагентом, договорные обязательства отсутствуют и потеря питания в выходные дни – это не первый случай в посёлке», прокомментировал ситуацию директор филиала «Пригородный» И.И. Фишер.
В понедельник 15 августа, около 10:00 в адрес филиала поступила официальная просьба от руководства товарищества жилья на проведение работ. В ходе осмотра линий бригада специалистов филиала ЛОЭСКа определиламесто повреждения, и приступила к ремонтным работам.
После 23:00 час. провели высоковольтные испытания кабельной линии. В 23:55час. испытания завершены, на линию 6 кВ подано напряжение. Потребители посёлка получают энергоснабжение без ограничений.