В 2017 году «телефон доверия ЛОЭСК» отмечает первую круглую дату. За 5 лет работы телефона доверия специалистами АО «ЛОЭСК» было принято свыше 1600 обращений потребителей. В большинстве случаев позвонившие пользовались линией как справочной службой – просили подсказать телефоны смежных электросетевых организаций, подробнее узнать о тарифах, разобраться с квитанциями на оплату электроэнергии и т.д.
Число обращений, касающихся непосредственно работы АО «ЛОЭСК», за 5 лет составило чуть более 130 заявок.
По телефону доверия потребители ЛОЭСК сообщают об аварийных ситуациях на электросетях (обрыв проводов, упавшая опора), перебоях с напряжением, недостатках уличного освещения. Также специалисты ЛОЭСК принимают звонки о безучетном потреблении электроэнергии и несанкционированном подключении к электросетям компании. Кроме того, на телефон доверия поступают вопросы граждан по срокам техприсоединения по договорам и вопросы по нарушению подрядчиками сроков выполнения работ.
В рабочие дни звонки от граждан принимают сотрудники отдела внутреннего контроля АО «ЛОЭСК» с 8:30 до 17:30. В нерабочее время, выходные и праздничные дни, заявки принимаются круглосуточно в режиме автоматической записи.
По всем зарегистрированным обращениям, касающимся деятельности компании, проводятся служебные проверки, о результатах которых все обратившиеся граждане, оставившие контактные данные, обязательно уведомляются.
«Проводимый мониторинг работы телефона доверия показывает, что решение, принятое еще 5 лет назад об открытии горячей линии по работе компании, было верным и своевременным. Работа в режиме «обратной связи» актуальна и сейчас. Благодаря такой информации мы знаем, что необходимо улучшить в собственной работе», – отметил генеральный директор компании Дмитрий Симонов.
Напоминаем, что номер телефона доверия АО «ЛОЭСК» +7 (812) 611-14-14.
С 1 июля 2016 года, в соответствии с требованием законодательства, функционирует также единый телефонный номер АО «ЛОЭСК» 8-800-550-47-48. Обращаем внимание, что звонок на единый телефонный номер АО «ЛОЭСК» - бесплатный. При звонке в компанию нужно следовать указаниям голосового меню единого номера, и звонок будет переведен в соответствующее подразделение АО «ЛОЭСК». Специалисты АО «ЛОЭСК» всегда на связи и готовы оперативно ответить на все интересующие вопросы.
25 июля 2017 13:55