В филиалах и центральном офисе ЛОЭСК появились терминалы для оплаты банковской картой. Как сообщили в пресс-службе энергокомпании, договор с ПАО "Сбербанк" на эквайринговое оборудование было заключено еще в агусте 2017 года. Сейчас работает 7 терминалов.

- Такая форма оплаты у нас существует всего 2 месяца, но за это время мы получили очень много положительных отзывов от наших потребителей, – отметил начальник центра присоединения к электросетям Алексей Лузанов. – Это очень удобно, когда сразу при заключении договора можно оплатить услугу банковской картой, не тратя время на поиски банкоматов или отделений своего банка.

В компании также уточнили, что оплатить банковской картой можно не только технологическое присоединение к электросетям, но и любые другие услуги, предоставляемые компанией ЛОЭСК. В частности, оплата дополнительных услуг также осуществляется с помощью мобильного терминала.

"Комиссия за перечисление денежных средств с наших клиентов не взымается. Наш следующий шаг- это интернет-эквайринг, – рассказала финансовый директор ЛОЭСК Тамара Рыжкова. – Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы потребители смогли оплачивать услуги компании ЛОЭСК войдя на официальный сайт электросетевой компании".

В перспективе оплачивать услуги ЛОЭСК с помощью эквайрингового оборудования можно будет и в других городах присутствия компании.