Как стало известно, неполадки на сетях ЛОЭСК привели к отсутствию электричества в Шепелево.

Жители высотных домов сообщили, что электроснабжение отсутствует уже два дня. По их данным, на место приезжало три бригады для проведения ремонтных работ, однако никаких улучшений не наблюдалось, ведь причину неполадок выявить так и не смогли.

UPD:

Официальный комментарий от АО ЛОЭСК:

Два дома в деревне Шепелево остались без электричества по вине потребителя.

5 февраля в 21.48 на пульт дежурного диспетчера Западного филиала АО «ЛОЭСК» поступил звонок о том, что в двух многоквартирных домах (двухэтажном и трехэтажном) в деревне Шепелево Ломоносовского района Ленинградской области частично отсутствует электричество. На место тут же выехала оперативно-выездная бригада Западного филиала, которая осмотрела место отключения и подтвердила, что в сетях ЛОЭСК повреждений нет, электричество поступает по кабельной линии 10 кВ на трансформаторную подстанцию «Ш-13» в полном объеме. Трансформаторная подстанция не входит в зону эксплуатационной ответственности компании. Она находится на балансе у потребителя, которым является ООО «ЛР ТЭК», что отмечено в Акте разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон.

Следует отметить, что сотрудники сетевой компании, руководствуясь Правилами охраны труда, не имеют права проводить какие-либо ремонтные работы на потребительской трансформаторной подстанции, являющейся чужой собственностью. О том, что отключений в зоне ответственности компании не зафиксировано, диспетчер Западного филиала утром 6 февраля сообщил ответственному дежурному местной Администрации. Доклад энергетиков был принят.

Компания готова пойти навстречу жителям многоквартирных домов в дер. Шепелёво, чтобы обеспечить им надежное и бесперебойное электроснабжение, но это возможно только после заключения официального договора об эксплуатационном обслуживании электросетевого хозяйства с потребителем.