25 марта компания ЛОЭСК стала партнером первого в Санкт-Петербурге турнира среди СМИ по сквошу. Поиграть в один из самых «энергичных» видов спорта в мире пришли более 20 представителей СМИ из Петербурга и Ленинградской области. Попробовали свои силы в сквоше представители газет «Коммерсант», «Санкт-Петербургские Ведомости», «Metro», интернет-портала «Online47», а также петербургских блогеров. Каждую команду представляли два участника – мужчина и женщина. От ЛОЭСК, как от «энергетического» партнера, вне общего зачета участвовали две команды – Румянцева Любовь (начальник пресс-сектора) и Коор Павел (начальник производственно-строительного отдела), а так же Елена Леженникова (главный специалист отдела по работе с объектами землепользования и землеустройства) и Михаил Иванов (специалист отдела взаимодействия со смежными сетевыми организациями).
Подавляющее большинство участников турнира играло в сквош в первый раз, поэтому перед началом соревнований тренеры Центра игровых видов спорта «PROСпорт» провели инструктаж и мастер-класс, во время которого объяснили правила и основные приемы игры. Журналисты, как люди, привыкшие всё схватывать на лету, быстро освоили секреты сквош-мастерства и уже в первых играх на турнире демонстрировали чудеса спортивной сноровки. Команды компании ЛОЭСК тоже не уронили честь электросетевой компании и показали отличные результаты: Команда Павла Коора и Любови Румянцевой заняла первое место в командном зачете, команда Елены Леженниковой и Михаила Иванова – второе место. Кроме того, Елена Леженникова стала серебряным призером в индивидуальном женском зачете, уступив первое место Анастасии Солодовниковой, журналисту портала «Питер-Т». Среди мужчин победителем стал Сергей Подушкин, спортивный журналист «Санкт-Петербургских Ведомостей». Компания ЛОЭСК вручила свой личный приз «зрительских симпатий» за позитивное отношение и волю к победе: он достался Ирине Сафонкиной, журналисту «Online47».
В планах организаторов и партнеров мероприятия – проводить подобные состязания среди журналистов и представителей бизнес-сообщества регулярно, ведь именно во время такой азартной и быстрой командной игры, как сквош, рождается взаимопонимание, желание добиваться целей и выигрывать.