4 февраля стартовали занятия первой из четырех групп обучения диспетчеров ЛОЭСК. В рамках двухдневного очного обучения диспетчеры всех филиалов компании разберут теоретические нюансы оперативного управления распределительными сетями и выполнят практические задания для отработки навыков оперативных переключений. Состав первых четырех групп (около 30 человек) был сформирован из тех диспетчеров, которым в ближайшее время необходимо пройти плановое повышение квалификации: по нормам ее полагается проходить раз в пять лет. В будущем, подобное обучение пройдет большая часть диспетчеров ЛОЭСК.
В первый день занятий диспетчерам рассказывали о правилах производства оперативных переключений и о типичных ошибках при оперативных переключениях, об особенностях работы с «Журналом отключений», а на практической части диспетчеры отработали навыки оперативных переключений на распределительных сетях на тренажере «МОДУС». На второй день в плане обучения лекция о психофизиологических аспектах оперативно-выездной работы начальника Центра профессиональных компетенций Виталия Третьякова и практическое занятие по методике «Порождающих игр» на тему взаимодействия в ходе ликвидации технологических нарушений.
- В этом году мы впервые опробуем в компании формат очно-заочного обучения для оперативного персонала, - отметил заместитель главного инженера ЛОЭСК Юрий Борисов. – Очные занятия проводятся на базе Учебного класса Центра профессиональных компетенций ЛОЭСК. Для дистанционной части обучения мы привлекаем педагогов из Южно-Западного государственного университета. Во время двухдневного очного обучения занятия ведут представители технического блока и дирекции по управлению персоналом. На наш взгляд, внутрикорпоративное обучение наиболее эффективно, потому что основная информация касается особенностей работы именно наших распределительных сетей и тех программных комплексов, которые установлены в ЛОЭСК.