В Ленинградской областной электросетевой компании начал работать «телефон доверия», по которому каждый житель Ленинградской области может сообщить о противоправных действиях в отношении него сотрудников компании.
Как сообщила корреспонденту «Леноблинформ» заместитель генерального директора компании Наталия Шабунина, инициатива введения этой услуги принадлежит руководству ОАО «ЛОЭСК». «В каждом нашем филиале работают диспетчерские службы, однако сейчас назрела необходимость открыть именно «горячую линию» для жителей Ленинградской области», – рассказала она.
По словам генерального директора ОАО «ЛОЭСК» Вадима Малыка,создание «телефона доверия» обусловлено не данью моде, а объективной необходимостью.
«Известно, что легче предупредить какую-то нештатную ситуацию, чем разбираться с ее последствиями, – отметил Вадим Малык. – Это особенно актуально для такой жизненно важной отрасли, как энергетика. Я абсолютно уверен, что от своевременного выявления и открытого решения проблем региональной электроэнергетики выиграют и сетевики, и потребители, и экономика региона».
Основная цель открытия «горячей линии» – возможность своевременного реагирования со стороны руководства компании на возможные факты противоправного поведения сотрудников ОАО «ЛОЭСК» и защита компании от необоснованных обвинений в несоблюдении действующего законодательства.
Об известных фактах недобросовестного отношения сотрудников ОАО «ЛОЭСК» к своим должностным обязанностям или нарушениях прав потребителей в зоне ответственности компании можно сообщить по телефону (812) 611-14-14.
В настоящее время «телефон доверия» работает в тестовом режиме по графику работы предприятия (пн.–чт. с 08.30 до 17.30, пт. – с 08.30до 16.15. сб.–вс. – выходные дни). В дальнейшем планируется установить круглосуточный режим работы для «телефона доверия» ЛОЭСК, с возможностью работы в режиме автоответчика.
Вся информация, поступившая на «телефон доверия», будет рассматриваться специалистами службы внутреннего контроля ЛОЭСК и при необходимости – лично руководством компании.
В пресс-службе ОАО «ЛОЭСК» добавили, что при наличии контактных данных для обратной связи заявители в обязательном порядке будут уведомлены о результатах проведенной проверки по факту обращения на «телефон доверия».
6 июля 2012 16:15