В Ленинградской областной электросетевой компании начал работать «телефон доверия», по которому каждый житель Ленинградской области может сообщить о противоправных действиях в отношении него сотрудников компании.
Основная цель открытия «горячей линии» - возможность своевременного реагирования со стороны руководства компании на возможные факты противоправного поведения сотрудников ОАО «ЛОЭСК» и защита компании от необоснованных обвинений в несоблюдении действующего законодательства. Ставшие известными факты недобросовестного отношения сотрудников ОАО «ЛОЭСК» к своим должностным обязанностям или нарушения прав потребителей в зоне ответственности компании можно сообщить по телефону (812) 611-14-14. В настоящее время «телефон доверия» работает в тестовом режиме по графику работы предприятия (пн.- чт. с 08.30 до 17.30, пт. – с 08.30 до 16.15. сб.- вс. – выходные дни). В дальнейшем планируется установить круглосуточный режим работы для «телефона доверия» ЛОЭСК, с возможностью работы в режиме автоответчика. Вся информация, поступившая на «телефон доверия», будет рассматриваться специалистами службы внутреннего контроля ЛОЭСК и при необходимости – лично руководством компании. При наличии контактных данных для обратной связи заявители в обязательном порядке будут уведомлены о результатах проведенной проверки по факту обращения на «телефон доверия». По словам генерального директора ОАО «ЛОЭСК» Вадима Малыка, создание «телефона доверия» обусловлено не данью моде, а объективной необходимостью. «Известно, что легче предупредить какую-то нештатную ситуацию, чем разбираться с ее последствиями, - отмечает Вадим Малык. – Это особенно актуально для такой жизненно важной отрасли как энергетика. Я абсолютно уверен, что от своевременного выявления и открытого решения проблем региональной электроэнергетики выиграют и сетевики, и потребители, и экономика региона».
6 июля 2012 16:17