В ОАО "ЛОЭСК " начал работать «телефон доверия», по которому каждый житель Санкт-Петербурга и Ленинградской области может сообщить о противоправных действиях в отношении него сотрудников компании.
Как пояснили в пресс-службе компании, основная цель открытия «горячей линии» — возможность своевременного реагирования со стороны руководства компании на возможные факты противоправного поведения сотрудников ОАО «ЛОЭСК» и защита компании от необоснованных обвинений в несоблюдении действующего законодательства.Ставшие известными факты недобросовестного отношения сотрудников ОАО «ЛОЭСК» к своим должностным обязанностям или нарушения прав потребителей в зоне ответственности компании можно сообщить по телефону (812) 611-14-14.
В настоящее время «телефон доверия» ОАО «ЛОЭСК» работает в тестовом режиме по графику работы предприятия (пн. -чт. с 08.30 до 17.30, пт. — с 08.30 до 16.15. сб. -вс. — выходные дни). В дальнейшем планируется установить круглосуточный режим работы для «телефона доверия» ОАО «ЛОЭСК», с возможностью работы в режиме автоответчика.
Вся информация, поступившая на «телефон доверия», будет рассматриваться специалистами службы внутреннего контроля ОАО «ЛОЭСК» и при необходимости — лично руководством компании.
При наличии контактных данных для обратной связи заявители в обязательном порядке будут уведомлены о результатах проведенной проверки по факту обращения на «телефон доверия».