Уважаемая Ольга Александровна!

На заявление от 08.12.2018г. (Вх. № 00-04/1127 от 10.12.2018) об отключении энергоснабжения в пос. Ульяновка, сообщаю следующее.

В Вашем обращении не указаны конкретные даты и адрес проживания для детального анализа причин аварийных и плановых отключений, поэтому невозможно дать конкретную информацию по данному запросу.

Перерывы в электроснабжении по частному сектору в п. Ульяновка происходят периодически в связи с аварийными отключениями или проведением плановых работ в сетях филиала АО «ЛОЭСК» «Центральные электрические сети» и ПАО «Ленэнерго», направленных на повышение надежности работы электрических сетей.

Согласно п. 31 (6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861:

«Категория надежности обуславливает содержание обязательств сетевой организации по обеспечению надежности снабжения электрической энергией энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор. Для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки». Допустимое число часов отключений, установленное вышеназванным документом, Центральный филиал АО «ЛОЭСК» не превысил.

По всем плановым работам филиалом своевременно проводится работа по уведомлению администрации пос. Ульяновка, единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС), а также размещается информация о проведении плановых работ на официальном сайте компании www.loesk.ru в разделе «Оперативная информация». Периодичность представления информации еженедельно по пятницам до 16-00 с учетом проведения плановых работ на следующую неделю, а также размещаются объявления на организованных информационных стендах микрорайонов потребителей, подлежащих отключению.

По Вашему заявлению организована проверка ведения переговоров оперативного персонала с абонентами, проведена работа с персоналом по предоставлению корректных ответов и достоверной информации потребителю.